Вариант исполнения | открытый |
|
Мощность в режиме резервного источника питания: | 120 кВт 150 кВА |
|
Мощность в режиме основного источника питания: | 109 кВт 136 кВА |
|
Выходное напряжение: | 380-440 В 50 Гц |
|
Модель двигателя: | Cummins 6BTA5.9G2 |
|
Количество цилиндров: | 6 |
|
Расположение цилиндров: | в линию |
|
Регулятор частоты: | электронный |
|
Система воздухоснабжения: | турбонаддув |
|
Диаметр и ход поршня: | 102 мм x 120 мм |
|
Степень сжатия: | 16,5:1 |
|
Рабочий объем цилиндров: | 5,88 л |
|
Минимальная темп. запуска без доп.подогрева: | –12°C |
|
Емкость стартерной батареи: | 100 A/ч |
|
Напряжение цепи управления: | 12 В |
|
Мощность двигателя (резервный режим): | 145 кВт |
|
Мощность двигателя (основной режим): | 131 кВт |
|
Модель генератора: | UCl274E |
|
Номинал автоматического выключателя: | 250 A |
|
Частота оборотов двигателя: | 1500 об/мин |
|
Стабильность напряжения генератора: | -1,0% |
|
Класс изоляции генератора: | H |
|
Расход топлива (резервный): | 35 л/ч |
|
Расход топлива (основной): | 33 л/ч |
|
Емкость масляной системы: | 16,4 л |
|
Емкость топливного бака: | 340 л |
|
Емкость системы охлаждения: | 21,9 л |
|
Температура на выхлопе (основной режим): | 578°C |
|
Поток выхлопных газов (основной режим): | 391 л/с |
|
Максимальное противодавление системы выхлопа: | 76 мм рт.ст. |
|
Поток воздуха - радиатор: | 5,43 м3/с |
|
Поток воздуха на сгорание (основной режим): | 144 л/с |
|
Минимальная площадь впускного возд. клапана: | 0,7 кв.м |
|
Минимальная площадь выпускного возд. клапана: | 0,5 кв.м |
|
Допустимое противодавление на выходе радиатора: | 13 мм вод.ст. |
|
Тепловое излучение двигателя (основной режим): | 21 кВт |
|
Падение мощности от высоты: | 4% / 300 м свыше 1000м |
|
Падение мощности от температуры: | 15% / 10°C свыше 35°C |
|
Уровень шума: | - |
|
Соответствие TA Luft: | - |
|
Габариты ДхШхВ: | 2404x1110x1472 мм |
|
Вес (с маслом и охлаждающей жидкостью): | 1216 кг |
Дизельный двигатель 4-х тактный, с водяным охлаждением | + |
|
Рамное основание с виброизоляторами | + |
|
Генератор - 50Гц, 12 выводов, 380-415В, 163/125ºC | + |
|
Панель управления ДГУ - PCC1301 с дисплеем | + |
|
Возбудитель / Регулятор напряжения | + |
|
Правое расположение вводной коробки | + |
|
Автоматичекий выключатель - 250A 4 полюсный | + |
|
Охлаждение двигателя - радиатор, t окружающей среды 50ºC | + |
|
Подогреватель охлаждающей жидкости 240В | + |
|
Смесь антифриза (25/75) | + |
|
Топливный бак (полиэтиленовый встроен в раму) | + |
|
Крепление контроллера слева если смотреть со стороны генератора | + |
|
Воздушный фильтр двигателя стандартный | + |
|
Подставка под аккумулятор и провода | + |
|
Аккумуляторные батареи | + |
|
Устройство зарядки аккумуляторных батареи - 240v, 5A | + |
|
Глушитель - промышленный, осевой вход/выход | + |
|
Сильфоны глушителя | + |
|
Протокол испытаний | + |
|
Документация | + |
|
Срок гарантии - 2 года при эксплуатации в режиме резервного источника | + |
Вариант исполнения | в кожухе |
|
Мощность в режиме резервного источника питания: | 120 кВт 150 кВА |
|
Мощность в режиме основного источника питания: | 109 кВт 136 кВА |
|
Выходное напряжение: | 380-440 В 50 Гц |
|
Модель двигателя: | Cummins 6BTA5.9G2 |
|
Количество цилиндров: | 6 |
|
Расположение цилиндров: | в линию |
|
Регулятор частоты: | электронный |
|
Система воздухоснабжения: | турбонаддув |
|
Диаметр и ход поршня: | 102 мм x 120 мм |
|
Степень сжатия: | 16,5:1 |
|
Рабочий объем цилиндров: | 5,88 л |
|
Минимальная темп. запуска без доп.подогрева: | –12°C` |
|
Емкость стартерной батареи: | 100 A/ч |
|
Напряжение цепи управления: | 12 В |
|
Мощность двигателя (резервный режим): | 145 кВт |
|
Мощность двигателя (основной режим): | 131 кВт |
|
Модель генератора: | UCI274E |
|
Номинал автоматического выключателя: | 250 A |
|
Частота оборотов двигателя: | 1500 об/мин |
|
Стабильность напряжения генератора: | -1,0% |
|
Класс изоляции генератора: | H |
|
Расход топлива (резервный): | 35 л/ч |
|
Расход топлива (основной): | 33 л/ч |
|
Емкость масляной системы: | 16,4 л |
|
Емкость топливного бака: | 340 л |
|
Емкость системы охлаждения: | 21,9 л |
|
Температура на выхлопе (основной режим): | 578°C |
|
Поток выхлопных газов (основной режим): | 391 л/с |
|
Максимальное противодавление системы выхлопа: | 76 мм рт.ст. |
|
Поток воздуха - радиатор: | 5,43 м3/с |
|
Поток воздуха на сгорание (основной режим): | 144 л/с |
|
Минимальная площадь впускного возд. клапана: | 0,7 кв.м |
|
Минимальная площадь выпускного возд. клапана: | 0,5 кв.м |
|
Допустимое противодавление на выходе радиатора: | 13 мм вод.ст. |
|
Тепловое излучение двигателя (основной режим): | 21 кВт |
|
Падение мощности от высоты: | 4% / 300 м свыше 1000м |
|
Падение мощности от температуры: | 15% / 10°C свыше 35°C |
|
Уровень шума: | 67 дБ @ 7м, 76 дБ @ 1м |
|
Соответствие TA Luft: | - |
|
Габариты ДхШхВ: | 2920x1135x1710 мм |
|
Вес (с маслом и охлаждающей жидкостью): | 2340 кг |
Дизельный двигатель 4-х тактный, с водяным охлаждением | + |
|
Рамное основание с виброизоляторами | + |
|
Генератор - 50Гц, 12 выводов, 380-415В, 163/125ºC | + |
|
Панель управления ДГУ - PCC1301 с дисплеем | + |
|
Возбудитель / Регулятор напряжения | + |
|
Звукопоглощающий кожух | + |
|
Правое расположение вводной коробки | + |
|
Автоматичекий выключатель - 250A 4 полюсный | + |
|
Охлаждение двигателя - радиатор, t окружающей среды 50ºC | + |
|
Подогреватель охлаждающей жидкости 240В | + |
|
Смесь антифриза (25/75) | + |
|
Топливный бак (полиэтиленовый встроен в раму) | + |
|
Крепление контроллера слева если смотреть со стороны генератора | + |
|
Воздушный фильтр двигателя стандартный | + |
|
Подставка под аккумулятор и провода | + |
|
Аккумуляторные батареи | + |
|
Устройство зарядки аккумуляторных батареи - 240v, 5A | + |
|
Протокол испытаний | + |
|
Документация | + |
|
Срок гарантии - 2 года при эксплуатации в режиме резервного источника | + |